Главная » 2014 » Апрель » 10 » Влияние ТВ на наше подсознание
12:51
Влияние ТВ на наше подсознание
Благодаря эффекту гипноза и программирования телевидение легко внедряет в наше сознание различные модели поведения. Не нужно не о чем думать, все, что нужно делать есть на экране. Опасность не только в том, что эти модели поведения могут привести к асоциальному поведению (есть не так мало сюжетов и фильмов, которые прививают позитивные модели), но и в том, что человек отучается думать и принимать самостоятельные решения. Подражая телевизионным героям, он сам уже не знает где его желания и эмоции, а где увиденные на экране. Отвыкая думать, мозг деградирует, и в особо тяжелых случаях у человека может развиться склероз.
То, что благодаря телевидению можно внушить практически любую информацию и управлять поведением целых масс писал еще Гебельс: "Аудиовизуальная аппаратура, обладает решающим превосходством над радио: простая новость, переданная по радио, оставляет место для ее интерпретации в воображении слушателя, и мы не можем проконтролировать этот процесс. Изображение со звуком намного лучше".
После изобретения звукового кинематографа в Америке в 30-х годах был проведен эксперимент. В кинотеатрах демонстрировались фильмы, в которые между художественными кадрами были вмонтированы кадры с рекламой товаров. Метод оказался действенным, а его изобретателям даже был выдан патент. И только значительно позже сочли воздействие на психику людей преступным деянием.
В наше время производители теле и кино продукции используют подобные методы, влияющие на подсознание: во время монтажа программы «подклеивают» кадры с какой-то информацией, которую глаз увидеть не успевает, но мозг ее фиксирует на подсознательном уровне и выдает как собственную мысль человека. Эти методы используются не только с целью рекламы товаров и услуг, но и с политическими целями, для внедрения в сознание людей определенных желаемых установок. 
Просмотров: 325 | Добавил: Fufik | Теги: подсознание | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: